Implosion

Геймплей игровой консоли - теперь на мобильных устройствах!

О Implosion

Особенности игры:

  • Потрясающая графика настоящей консоли
  • Первоклассная озвучка и аудиоэффекты Голливудского уровня
  • Все оркестровые партитуры мастерски смикшированы звукооператором трилогии "Властелин Колец" и обладателем премии Грэмми Джоном Курландером
  • Опробуйте лучший пользовательский интерфейс с тач-скрином
  • Простой, но очень бодрый геймплей;
  • Аутентичная система апгрейдов;
  • Красивый арт-дизайн (не путаем с технологиями);
  • Наличие русскоязычной локализации;
  • В данной итерации провальная, но потенциально хорошая попытка подружить формат большой игры с маленьким экраном.

Видео обзор Implosion:

«Never Lose Hope» («никогда не теряй надежду») — гласит подзаголовок Implosion, и он как нельзя точно подходит игре, которая метит в амбициозный, но до сих пор стагнирующий сегмент мобильных игр «консольного качества». Ещё никогда и никому не удавалось эксклюзивно на телефонах выпустить действительно консольный проект, и при этом не покрыться пятнами стыда (или банкротства). Получалась, в лучшем случае, Deus Ex: The Fall или трилогия N.O.V.A. Но — never lose hope.

Как играется?

Не обманывайтесь: что бы там ни писали авторы про свою игру, она, конечно же, никакая не консольная. Но это и правильно, и хорошо — по многим причинам. Начинается Implosion довольно сумбурно: человечество пережило катастрофу и ютится где-то в отдалённых уголках планеты. Молодой человек, 20 лет назад потерявший родного дядю, но до сих пор пересматривающий его видеопослание, вместе с компанией соратников отправляется в давно забытое место — разобраться в ситуации. Разумеется, на старые вопросы там никто не ответит, зато подкинет новые — и мы отправимся в увлекательное путешествие по забытым и забитым местам.

Перед нами мир победившего, а потом умершего технофутуризма: протагонист одет в экзоскелет (точнее, управляет им разумом; тут всё сложно), из врагов — мутировавших уродцев — выпадают импланты, а в качестве главных боссов выступает КСАДА (Xada) — непонятная огромная пакость со злодейскими наклонностями. Разобраться в сюжетных хитросплетениях сложно, да и нет надобности — стоит только вступить в бой.

Implosion по жанру — слэшер с видом сверху. Чтобы было ясно — представьте Diablo, который укололся стероидами, посмотрел фильмы Джона Ву и вспомнил, что в детстве его неплохо научили драться катаной. У героя вместо катаны — здоровенный меч-кладенец. Жмёте одну кнопку, и начинается: комбо, прыжки, световые эффекты, кровь, кишки и разлетающиеся повсюду трупы. Врагов много, так что не заскучаете: нужно постоянно маневрировать, уклоняться — и резать, резать, резать. Разработчики научили парня стрелять, но зря это они. Брать в руки автомат в такой игре — форменное преступление. Единственная реальная проблема — экшен приедается. Implosion сразу сдаёт все козыри, вы их с восторгом берёте, а потом возникает вопрос: что дальше-то? А ничего. Лишь новая порция врагов, новый босс, новые апгрейды.

Но экшен, вообще-то, здесь дело пятое. Гораздо интереснее смотреть, как авторы скрещивают то самое «консольное качество» с мобильной идеологией, где возможность играть одним пальцем всерьёз записывают в плюс. Разработчики того же Deus Ex: The Fall вообще не парились: просто запихнули большие механики в маленький экран — и сели в лужу. Чтобы комфортно играть в The Fall, надо было прийти домой, завалиться на диван и выкроить часок-другой. В таких условиях логичнее взять геймпад или клавиатуру, чем планшет. Implosion не такая. Здесь короткие (5-7 минут) миссии, злая, плотная боевая система и всеобщее понимание, что у пользователя на всё примерно полчаса, пока идёт обед или едет маршрутка. И это здорово — именно такими и должны быть большие мобильные проекты.

Но всё-таки не вытянули. Бесконечные прыжки с мечом надоедают и замыливают глаз даже в рамках скоротечных сессий. Сюжет положение не спасает. Система апгрейдов довольно любопытная: построена на том, что практически нет идеальных имплантов — они одно лечат, другое калечат. Приходиться выбирать — либо то, либо это. В теории можно было неплохо разветвить геймплей — играйте, мол, либо супербыстрым, но слабым ниндзя, либо неповоротливым танком. Опять же, не вышло.

И вот таких «не вышло» по отношению к Implosion довольно много. Потенциально это весьма крутая игра, но только потенциально. Спору нет, она хороша сама по себе (особенно если забыть про консольные лавры), но из представленной формулы можно было выжать больше, гораздо больше.

Как смотрится?

Скриншоты малость врут, а патетические заявления о «графике консольного уровня» — приукрашивают действительность. Если уж называть эту графику консольной, то, наверное, ставить рядом ремарку — «как на PS2». Тогда будет честно: технологически Implosion стоит в одном ряду со, скажем, God of War II (во всяком случае, его HD-ремейком).

Но художники мастерски обыгрывают техническую бедность: имея в распоряжении не самые мощные ресурсы, они рисуют красивый мир. На первую главу не смотрите — там мы бегаем по унылым заводам и складам. Но уже во второй Implosion расцветает во всей красе: белоснежный покров, метель; действительно очень красиво. Плюс технодизайн: в такие моменты Implosion превращается в эдакий Metal Gear Rising, где задрали камеру под облака.

Итоги

С Implosion важно понять одну вещь: это НЕ игра «консольного качества». Более того — она и НЕ должна ею быть. Мобильным проектам уже пора избавляться от комплекса младшего брата-дурачка, старающегося, высунув язык, тупо копировать идеи больших платформ. Это не работает. Разная идеология, разный подход к геймплею, разное всё — и, что важно, Implosion сделана с пониманием этого факта. Потенциально из неё как раз мог получиться гибрид той самой «консольной игры» и планшетного формата, но авторы самую малость не дотянули. Надеемся на сиквел?

 

Ваши отзывы о Implosion

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале