Обновленная коробка передач на Приоре
На обновленной модели Лада Приора 2013 года устанавливается обновленная коробка передач 2180. Усовершенствованная трансмиссия надежная и удобная благодаря уникальному механизму выбора передач, повышено качество переключения. Помимо этого у этой трансмиссии заменили жесткие тяги на тросовый привод,что увеличило виброкомфорт автомобиля. Усилие, с которой включаются передачи снизилось втрое., а продольный ход рычага уменьшился на 32 мм.
Поперечные и продольные люфты рычага в нейтральном положении сократились в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилось на 40 мм, т.к. положение задней скорости поменялось с положения – левее первой скорости, на положение – напротив пятой передачи.
Есть у Тольяттинских моделей и “автомат” передач. Автовазовцы отколибровали автоматическую коробку японской фирмы “Jatko”.
Четырехступенчатый автомат сблокирован с 16-клапанным мотором с мощностью 98 л.с.
Помимо обновленной коробки инженеры АвтоВАЗа на модели версии “люкс” разработали новый двигатель 21127, который имеет регулируемую систему впуска, 106 лошадок и объемом 1,6 литра.
Как видите работа по модернизации производства на Автовазе ведется по всем направлениям.