Главная

Стоит ли устанавливать дополнительное оборудование в салонах

2Многие автолюбители приобретают себе автомобиль  в автосалонах переплачивая не малую сумму , ссылаясь на  то, что машина не битая, не крашенная и ремонтировать ее будут совершенно бесплатно.

Да будет известно…

Во первых, никогда не стоит быть уверенным, что машина не была перекрашена, даже если была куплена в одном из престижных салонов. Стоит задуматься, какой путь они прошли прежде чем оказались в автосалоне. Их перегоняют с одного города в другой, везут на автовозах, а за рулем находятся самые обычные водители. Следовательно, никто не защищен от ДТП. Поэтому, вся сущность авто и раскрывается перед владельцем, когда он оказывается в автомастерской и при проверке оказывается, что автомобиль уже был перекрашен.

Что касается гарантии. Какой профессиональный мастер в сервис-центре будет качественно чинить вашу машину совершенно бесплатно? Он скорее убедит вас заплатить за ремонт, пугая Вас тем, что иначе гарантия с авто снимется. Давайте разберем основные моменты, когда Вас действительно могут лишить гарантии.

Особенности дополнительного оборудования.

Многие из вас, а возможно и все автовладельцы при покупке автомобиля в автоцентре сталкивались с фразой: “Если такое оборудование, как магнитола, сигнализация и т.д. будут установлены не в салоне, то машина будет снята с гарантии.” Так знайте, что они на это не имеют никакого права. Но, следует учесть, что данный вид обслуживания должен производиться в сертифицированном центре, с предоставлением  чека об установке данного оборудования. Некоторые менеджеры, ссылаясь на вашу наивность, пытаются доказать, что даже приобретение ковриков за стенами их салона карается лишением гарантии.content

Ставить или не ставить?

Здесь вопрос не в том, устанавливать  или все-таки не стоит, а в том, что вам дороже: время или деньги.

Если вам не хочется тратить время, а стоимость услуг не имеет значения, то смело берите автомобиль с установленным дополнительным оборудованием в автосалоне и больше не думайте об этом. Если же вы считаете, что могли бы сэкономить деньги, то сначала ознакомьтесь с законом о “защите прав потребителя”. Никто не может вам запретить совершить какие-либо действия со своим авто, не привлекая официального дилера.

Теперь перед вами будет поставлена задача сразиться с мастером автосалона  в интеллектуальной  борьбе, при случае гарантийного обслуживания. Дерзайте!

Добавить отзыв



Получать ответы


Новости
Новый двигатель для Лада Приора версии “люкс” двигатель
В люксовой комплектации обновленную Lada Priora снабдят новым 106-сильным двигателем объемом 1.6 литров. Для того чтобы разогнать ...
Обновленная Lada Priora “купе” появится в бюджeтных вeрсиях купе
На данный момент Лада Приора “купе” выпускается лишь в люксовой версии, однако АвтоВАЗ решил сделать обновленную Приору в ...
В украину поставлены новые Lada Priora lada_priora
Как заявили в пресс-центре АвтоВАЗ, в конце октября 2013 года первая партия рестайлинговой Лада Приора была отправлена в ...
еще... из раздела "Новости"
Случайная фотография

фото
еще фото...