Вибропласт и сплэн – выбираем материалы для шумоизоляции.
Любой автомобиль требует вибро- и шумоизоляции, ведь это повышает комфорт в салоне. Если говорить о шумоизоляции Лада Приора, то стоит отметить, что данный автомобиль не самый громкий, ведь конструкторы уделили внимание приятным мелочам, таким как крепление обшивки салона, частичная шумоизоляция некоторых зон. Сегодня рассмотрим материалы, которые помогут с лёгкостью сделать вибро и шумоизляцию Лада Приора: вибропласт и сплэн.
Вибропласт
Вибропласт – эластичный и гибкий вибропоглощающий материал. Вибропласт – это полимерный самоклеющийся материал сдублированный с тисненной алюминиевой фольгой. Безоговорочные плюсы материала: он не разлагается от окружающей среды, не впитывает влагу, является герметиком, имеет антикоррозийные свойства. Ко всему этому, очень легко монтируется и не требует нагрева для установки. Работать с вибропластом можно в широком диапазоне температур: от -400 0С до +100 0С.
- Толщина вибропласта – 2,3 мм;
- Связь поверхности и материала – не меньше 5 Н/см;
- Коэффициент механических потерь – не меньше 0,16 у.е.;
- Вес одного листа – 2 кг;
- Размер – 0,75 х 0,53 м.
Шумоизоляция авто – это комплекс мер, который повысит уровень акустического комфорта в салоне. Современные звукоизолирующие материалы позволяют добиться высоких результатов. Не последнюю роль играет верное применение вибро- и шумоизолирующих материалов.
Лучше всего, шумоизоляцию Лада Приора, да и любого другого авто, доверить профессионалам, т.к. данный вид работы требует полный демонтажа салона и после – его сборку. Шумоизоляция занимает от 1 до 3 дней.
Сплэн
Ещё один важный материал – сплэн, самоклеящийся звукотеплоизолятор. Сплэн – пенополиэтилен с липким слоем. Материал имеет прекрасные теплоизоляционные свойства: эластичный, водостойкий, экологичный и безопасный, а это позволяет использовать его как уплотнитель, прокладку, тепло- и звукоизолятор в следующих отраслях: машиностроение, строительство, автопромышленность.
Липкий слой имеет защиту в виде антиадгезионной пленкой или бумагой, позволяет значительно уменьшить трудозатраты во время монтажа на поверхность.